
Литые детали под давлением — это компоненты, изготовленные методом литья под высоким давлением, когда расплавленный металл (например, алюминиевый или цинковый сплав) подаётся в прецизионную форму с высокой скоростью.
Литые детали под давлением — это компоненты, изготовленные методом литья под высоким давлением, когда расплавленный металл (например, алюминиевый или цинковый сплав) подаётся в прецизионную форму с высокой скоростью. Данная технология обеспечивает ключевые преимущества: высокую прочность, точность размеров и возможность целостного формования сложных структур. Такие детали широко применяются в автомобилестроении, производстве электроники (3C), бытовой техники и других областях, являясь важным компонентом современного производства, ориентированного на облегчение и эффективность. Преимущества литых деталей обусловлены уникальностью производственного процесса и выбором материалов. Сочетание этих факторов позволяет достичь двойной ценности: высокой эффективности формования и превосходных эксплуатационных характеристик. По сравнению с технологиями ковки и сварки литьё под давлением демонстрирует явную конкурентоспособность по стоимости, производительности и адаптивности, став предпочтительным выбором для многих отраслей. Высокоскоростное заполнение формы расплавленным металлом под высоким давлением минимизирует внутренние дефекты, такие как газовые пустоты и усадочные раковины, обеспечивая высокую плотность структуры, ударную стойкость и превосходную усталостную прочность. Например, детали, используемые в автомобильной промышленности, выдерживают экстремальные температурные циклы от -40°C до 120°C без деформации при длительной эксплуатации. Автомобильная промышленность потребляет более 60% от общего объёма производства литых деталей. Они используются для изготовления опор двигателя, корпусов трансмиссии, элементов багажников на крышу и других компонентов. Благодаря облегчению конструкции они способствуют снижению расхода топлива и увеличению запаса хода (снижение веса на 100 кг уменьшает расход топлива на 0,3–0,6 л/100 км).